Поиск
Мобильное приложение
Чем полезно мобильное приложение и как его скачать?
В мобильном Личном кабинете Next Mobile легко и удобно:
- контролировать расходы и пополнять баланс;
- управлять услугами;
- настраивать тариф под себя, подключать пакеты минут и интернета;
- подключить все ваши номера, сколько бы их ни было, и управлять ими одновременно.

Приложение доступно в App Store и Google Play.
Подключение
Как подключиться к Next Mobile?
Так, как вам удобнее:

- Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
- Напишите в чат на сайте, в мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
- Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-600-6677.

После согласования времени визита курьер доставит вашу SIM-карту.
Как перейти с сохранением своего номера?
Одним из этих способов:
1. Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
2. Напишите в чат на сайте, в мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-600-6677.
После согласования времени визита курьер доставит вам документы, которые необходимо подписать.
За переход на Next Mobile со своим номером вы ничего не платите.
Баланс и оплата
Как проверить баланс?
Есть несколько способов:
1. В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Наберите *100# на вашем смартфоне и нажмите клавишу вызова.

Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как пополнять баланс?
1. Банковской картой на сайте
2. Банковской картой в мобильном приложении.
3. Подключить в мобильном приложении услугу «Автоплатеж» и больше не думать, достаточно ли у вас средств на счету Next Mobile. Баланс будет пополняться автоматически.
Как получить детализацию?
Просто закажите ее в личном кабинете или через мобильном приложении.
Детализация за выбранный период придет вам на электронную почту.
Как проверить остаток минут и интернета?
1. В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как подключить автоплатеж?
Откройте мобильное приложение. Выберите раздел «Пополнение». Введите реквизиты вашей банковской карты и подтвердите подключение автоплатежа. Настройте удобную дату и сумму оплаты.
Теперь ваш баланс будет пополняться автоматически.
Роуминг
Сколько стоят звонки и интернет в роуминге?
1. Посмотрите здесь или в разделе «Роуминг» мобильного приложения.
2. Спросите в чате в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как связаться со службой поддержки, если я в роуминге?
Через чат в мобильном приложении или по бесплатному номеру +74996006677.
Тарифы и услуги
Как узнать стоимость звонков в другой регион?
1. Загляните сюда или посмотрите в мобильном приложении.
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как поменять тариф?
Любым удобным для вас способом:
1. Зайдите в раздел «Тарифы и услуги» в личном кабинете или мобильном приложении. Выберите тариф, на который хотите перейти. Нажмите «Перейти».
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как узнать, какой у меня тариф?
Есть несколько способов:
1. На главной странице личного кабинета или в разделе «Тарифы и услуги» мобильного приложения.
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Как проверить, какие у меня подключены дополнительные пакеты?
Так, как вам удобнее:
1. В разделе «Тарифы и услуги» личного кабинета или мобильного приложения.
2. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
3. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Что делать, если...?
Я неправильно указал номер, когда платил за связь. Что делать?
1. Сфотографируйте чек, подтверждающий факт платежа.
2. Напишите в чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp. Отправьте фото чека оператору.

Или позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный. Отправьте фото чека на client@nextmobile.ru.

Если вы заплатили до 15000 рублей и ошиблись в номере телефона не больше, чем на 3 цифры, средства будут переведены на правильный номер в течение суток.

Если на момент вашего обращения на балансе ошибочного номера остаётся меньше средств, чем сумма вашего платежа, то на ваш правильный номер поступит сумма, не превышающая этот остаток.
Как заблокировать сим-карту?
1. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
2. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.

Сделайте это как можно скорее, если потеряли сим-карту или у вас украли телефон.
Как заменить сим-карту, если она потеряна, сломана или нужна сим-карта другого размера?
1. Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
2. Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.

После согласования времени визита курьер доставит вашу новую сим-карту.
Как зарегистрироваться / восстановить пароль в личном кабинете?
Выберите раздел «У меня уже есть сим-карта» и введите ваш номер Next Mobile.
Пароль придёт вам в СМС.
Закончился пакет интернета. Как оставаться на связи?
Вы можете докупить столько трафика, сколько вам требуется.
Чтобы пользоваться интернетом в России
Для использования в роуминге.
Я могу звонить или пользоваться интернетом при отрицательном балансе?
К сожалению, нет. Пожалуйста, пополните баланс.
Мобильный интернет
Как настроить интернет?
iOS
1. Найдите в меню вашего смартфона Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных
2. Введите 'next' в этих полях:
Сотовые данные APN : next
Настройка LTE APN: next
Режим модема APN: next

Android
1. Найдите в меню вашего смартфона
Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть (или Подключения/Еще/Дополнительно) > Точка доступа (или APN)
2. Создайте новую точку доступа
3. Заполните поля и сохраните настройки
Название точки доступа: next
APN: next
4. Перезагрузите смартфон