В мобильном Личном кабинете Next Mobile легко и удобно:
— контролировать расходы и пополнять баланс;
— управлять услугами;
— настраивать тариф под себя, подключать пакеты минут и интернета;
— подключить все ваши номера, сколько бы их ни было, и управлять ими одновременно.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Для Вашего удобства:
• Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
• Напишите в чат на сайте, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8 800 600-66-77.
Одним из этих способов:
• Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
• Напишите в чат на сайте, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8 800 600-66-77.
Возможность перехода с сохранением номера предоставляется для абонентов, чьи номера зарегистрированы в Москве или Московской области.
За переход на Next Mobile со своим номером вы ничего не платите.
• Подключите старый телефон к Wi-Fi и убедитесь в наличии стабильного интернет-соединения.
• Удалите eSIM-профиль с текущего устройства. Обратите внимание: удаление eSIM происходит через интернет и должно быть корректно зафиксировано на сервере.
• После удаления, подключите новое устройство к Wi-Fi либо обеспечьте доступ к интернету через другую SIM-карту.
• Отсканируйте ранее полученный QR-код для активации eSIM на новом телефоне
Есть несколько способов:
• В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Наберите *100# на вашем смартфоне и нажмите клавишу вызова.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
• Банковской картой на сайте
• Банковской картой в мобильном приложении.
• Подключить в мобильном приложении услугу «Автоплатеж» и больше не думать, достаточно ли у вас средств на счету Next Mobile. Баланс будет пополняться автоматически.
Просто закажите ее в личном кабинете или в мобильном приложении.
Детализация за выбранный период придет вам на электронную почту.
• В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Откройте мобильное приложении. Выберите раздел «Пополнение». Введите реквизиты вашей банковской карты и подтвердите подключение автоплатежа. Настройте удобную дату и сумму оплаты.
Теперь ваш баланс будет пополняться автоматически.
• Посмотрите в разделе «Роуминг» в личном кабинете или мобильном приложении.
• Спросите в чате в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Через чат в мобильном приложении или по бесплатному номеру +74996006677.
Интернет трафик доступен в странах входящих в Зону • Австрия, Албания, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гибралтар, Гонконг, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, США, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Любым удобным для вас способом:
• Зайдите в раздел «Тарифы и услуги» в личном кабинете или мобильном приложении. Выберите тариф, на который хотите перейти. Нажмите «Перейти».
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Есть несколько способов:
• На главной странице личного кабинета или в разделе «Тарифы и услуги» мобильного приложения.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
• Условия тарифов.
Так, как вам удобнее:
• В разделе «Тарифы и услуги» личного кабинета или мобильного приложения.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
1. Сфотографируйте чек, подтверждающий факт платежа.
2. Напишите в чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp. Отправьте фото чека оператору.
Или позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный. Отправьте фото чека на client@nextmobile.ru.
Если вы заплатили до 15000 рублей и ошиблись в номере телефона не больше, чем на 3 цифры, средства будут переведены на правильный номер в течение суток.
Если на момент вашего обращения на балансе ошибочного номера остаётся меньше средств, чем сумма вашего платежа, то на ваш правильный номер поступит сумма, не превышающая этот остаток.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Сделайте это как можно скорее, если потеряли сим-карту или у вас украли телефон.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Telegram или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Вы можете докупить столько трафика, сколько вам требуется.
Для продолжения пользования услугами необходимо обеспечить положительный баланс лицевого счета.
iOS
• Найдите в меню вашего смартфона Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных
• Введите ‘next’ в этих полях:
Сотовые данные APN : next
Настройка LTE APN: next
Режим модема APN: next
Android
• Найдите в меню вашего смартфона
Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть (или Подключения/Еще/Дополнительно) > Точка доступа (или APN)
• Создайте новую точку доступа
• Заполните поля и сохраните настройки
Название точки доступа: next
APN: next
4. Перезагрузите смартфон