Войти

Часто задаваемые вопросы

Подключение
Как подключиться к Next Mobile?

Закажите SIM карты на сайте. На любой странице кликните по кнопке «Подключить».

Баланс и оплата
Как проверить баланс?

Баланс можно проверить в личном кабинете или по API. Чтобы получить доступ, свяжитесь с нами.

Как пополнять баланс?

Пополнить баланс можно оплатив счет на авансовый платеж. Так же возможно пополнение баланса на отдельные номера например из приложений или сайтов банков, через терминалы приме платежей.

Как получить детализацию?

Детализацию по своим SIM-картам вы можете получить в личном кабинете.

Как проверить остаток минут и интернета?

Информация доступна в личном кабинете.

Роуминг
Сколько стоит интернет в роуминге?

В роуминге тарификация помегабайтная, от 2,5 руб/мб.

Подробные условия роуминга по ссылке.

Тарифы и услуги
Как поменять тариф?

Тариф вы можете изменить в личном кабинете.

Как узнать, какой у меня тариф?

Информация о тарифах в личном кабинете.

Личный кабинет
Как заблокировать сим-карту?

Если SIM-карта не используется, то ее можно перевести на тариф «M2M парковка».  На этом тарифе недоступны сервисы интернет и SMS.

Как зарегистрироваться / восстановить пароль в личном кабинете?

Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру либо направить запрос на общий адрес электронной почты: m2m@nextmobile.ru.

Мобильный интернет
Как настроить интернет?

Мы рекомендуем настраивать в устройствах APN: next.